Холодильное оборудование и его обслуживание

Холодильное оборудование и его обслуживание

Современное холодильное оборудование, помимо создания оптимальных условий для замораживания или хранения продукта, обязано отвечать ряду требований, предъявляемых к нему временем – по возможности, быть сравнительно простым в обслуживании, служа долго и безаварийно, а также демонстрировать высокие показатели в сбережении энергии.

К сожалению, после определенного срока эксплуатации, нередко необходим ремонт холодильного агрегата, особенно в случае нарушения работоспособности его деталей. Компания Питер Холод, занимающаяся не только поставкой и монтажом холодильного оборудования от многих известных производителей, готова взять на себя и комплексное техническое обслуживание холодильных установок и агрегатов.

Ремонт холодильного оборудования (включая ремонт фреоновых установок) необходим в нескольких случаях: наличие неплотных соединений, устраняемых только сваркой или пайкой; снижение холодопроизводительности компрессора более чем на 20% при отсутствии эффекта от притирки и замены клапанов; обнаружение посторонних стуков в компрессоре; перегрев трущихся частей компрессора, определяемый на ощупь. Все эти причины являются подом к тому, чтобы обратиться в сервис, осуществляющий ремонт холодильного агрегата любой сложности. Повышение температурного фона в какой-либо из частей компрессора (исключая головку и верхнюю часть цилиндров) более чем на 30-35 градусов от уровня температуры окружающей среды, свидетельствует о неисправностях в работе близлежащего узла трения – это также является поводом к ремонту. Некоторые неисправности устраняют на месте, в отдельных случаях требуется доставка оборудования на предприятие, осуществляющее ремонт (например, если есть необходимость во вскрытии кожуха). Все случаи и нюансы технического обслуживания входят в прайс на ремонт холодильного оборудования.

Нередки частые поломки пружин, клапанов, лопасти, течь сальников, которые могут быть признаком и более серьезных неполадок. К примеру, клапан может выйти из строя вследствие большой утечки масла через зазоры, возникающими между поршневыми кольцами и работающим цилиндром, сальник – из-за погнутости шейки коленчатого вала. Наличие часто повторяющихся мелких дефектов также говорит о необходимости ремонта оборудования (включая ремонт фреоновых установок), особенно, если оборудование длительное время работало без технического сопровождения.

 

 

 


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ-ЗАПРОС

Если Вы не нашли нужную информацию на данной странице, обратитесь к нашим специалистам через
форму обратной связи. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все поля отмеченные звездочкой *.
captcha
Перезагрузить