Чиллер Carrier, Чиллер York Чиллер Trane, ремонт Carrier

   Чиллеры Carrier, York, Trane, - это американские бренды. Компании, носящие эти имена получили свою известность еще в советские и постсоветские времена, когда ими оснащались множество государственных учреждений. Оборудование этих брендов исключительно дорогое. По большому счету дороже оборудования этих брендов - нет. Те Заказчики, которым далеко не все равно, что за табличка прикреплена к агрегату, расположенному в подвале (даже если за нее придется переплатить 30% ... 90%) выбирают именно чиллер Йорк, Кариер, Трэйн.

 

 

 

 

Чиллеры американского производства и изготовления.

   В последние годы американские чиллеры постепенно теряют свои позиции. Это связано с развитием менее маститых производителей, которые привлекают к себе внимание предложениями с более заманчивыми условиями. Это, в первую очередь, наличие технической и сервисной поддержки. Ведь чиллер покупается на многолетний срок эксплуатации, кто-то должен проводить его техническое обслуживание, менять расходники, проводить необходимый ремонт. И лучше, если это будет официальный сервисный центр, сертифицированный заводом-изготовителем, нежели зависеть от механика-одиночки, утверждающего, что он знает все чиллеры от и до (хотя и такой вариант не исключается, на Руси много самоучек с золотыми руками). Но это уже похоже на лотерею повезет - не повезет. Ниже приведу интернет - диалог - переписку двух холодильщиков:

 

Пользователь

07.03.2013

Добрый день коллеги. Подскажите - кто как решает проблемы с автоматикой чиллеров йорк и трэйн, и прочих американцев и им подобных.
Вчера проводил диагностику Trane, он выдает ошибку компр А2 , прозваниваю обмотки и все защиты - все ок. Исключаю компр 2 из цепи а ошибка все равно не списывается.
Автоматику штатную пару раз менял на микрочиллер. Вот думаю что с этим Trane делать.

Мастер

01.04.2013

Йорк, Карриер и Трэйн - 3 кита американских
У всех свои контроллеры. Кэриеровский продиалог хочется сжечь и предать анафеме. Йорк грешит однодневными паролями по серийному номеру и дате, так же есть формулы для их вычисления...
Контроллер у трэйна нормальный, вы просто не умеете его готовить.

Cooll'ибин

24.04.2013

Если есть ошибка значит есть проблема, контроллеры грешат улетевшими мозгами в 1 случае из 100. Так же у них от 3 до 5 уровней доступа с различным содержимым меню и доп параметрами. Если вы с этим не сталкивались, то пардонте. Никто вас учить не будет, то что накоплено своим опытом.
И таки да,  Trane  вас тоже учить не будет. У них выезд специалиста 822 евро в день (в своём городе), подумайте об этом.

   Прочитав, я делаю вывод, что кто-то, на свою беду, доверил ремонт чиллера Trane неквалифицированному механику. Что будет дальше? Возможно замена процессора.

   Добавлю из нашего опыта. В 2011 году мегаватный американский чиллер (марку скрою из этических соображений), находящийся в Ленинградской области (Волхонское шоссе), начал периодически вставать по аварии. Мы обратились в дилерский центр в отдел сервиса с просьбой провести диагностику и дальнейший ремонт. Естественно на платной основе. В результате, после долгих переговоров, мы через две недели получили заключение диагностики и отказ от ремонта. Причина отказа банальна – отсутствие времени и большая загруженность сервиса. Заменив своими силами неисправный (и очень дорогой узел – электронное ТРВ) мы получили ту же аварию. Пришлось диагностировать по новой своими силами. В результате, чиллер был отремонтирован. Для себя сделали вывод и больше к ним не обращаемся.

   Немаловажную роль также играет стоимость чиллера, срок поставки его и сопутствующего оборудования, наличие и физическая возможность (!) приобретения доп. оборудования (не секрет, что иногда дополнительное оборудование можно только посмотреть в каталоге производителя, а реально его никто не привезет).

   При выборе чиллера (и любого другого сложного промышленного оборудования) всегда обращайте внимание на наличие сертифицированного сервисного центра в штате продавца, на наличие сервисных центров в регионах. Убедитесь, что сервис будет вам помогать, а не пошлет подальше, как только закончится гарантия. Иначе гарантийные и постгарантийные вопросы вы будете решать своими силами и за свой счет.

К плюсам американских производителей можно отнести:

                     Престижность марки, бренда (кто не знает york чиллер)

                     Давнее присутствие на промышленном рынке

                     Качество сборки

К минусам можно отнести:

                    Очень большой срок поставки чиллера и запчастей (сказывается удаленность от Европы)

                    Стоимость чиллера, комплектующих и запчастей выше, чем  у конкурентов, в среднем на 30 процентов (плата за бренд).

                    Отсутствие квалифицированного сервиса (причина непонятна, возможно будут улучшения)

 

 

   На мой взгляд, следует обратить внимание на конкурирующих производителей, в первую очередь на турецких и итальянских. По качеству они ни в чем не уступают американским.

К плюсам можно отнести:

                   Небольшой срок поставки чиллеров и комплектующих. Большинство моделей уже находится на складе в России.

                    Более низкую стоимость (отсутствует переплата за бренд)

                    Использование компрессоров, электродвигателей и автоматики ведущих европейских производителей (Bitzer, Danfoss, Carel, Ziehl-Abegg, EBM). Для нас это особенно важно.

                    Качество сборки соответствует европейским требованиям и стандартам

                    Наличие сертифицированных сервисных центров в регионах РФ.

К минусам можно отнести:

                    Менее престижная марка, бренд

 

   На сегодняшний день Компания Питер Холод, накопив за многие годы своей деятельности в области сервиса промышленных чиллеров солидный опыт и при этом являясь официальным диллером чиллеров Европейского производства,  а так же авторизованным сервисным центром принимает заявки на сервис и ремонт чиллеров как европейского так и американского производства, в том числе и чиллера Кариер

 

York фирма, ремонт кариер, ремонт carrier

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ-ЗАПРОС

Если Вы не нашли нужную информацию на данной странице, обратитесь к нашим специалистам через
форму обратной связи. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все поля отмеченные звездочкой *.
captcha
Перезагрузить