- Подробности
Воздухоохлаждаемый конденсатор чиллера, инсталляция чиллера
Воду в энергетике и промышленности используют для конденсации, а также охлаждения продуктов химических производств, для конденсации отработанного пара после его расширения в паровых двигателях, для отвода тепла от оборудования с целью его защиты от быстрого разрушения, которое оказывают высокие температуры.
Компания Питер Холод, работающая в области поставки, монтажа и обслуживания охлаждающего оборудования, предлагает для охлаждения и обогрева воздуха использовать чиллер – так называемую холодильную установку. В качестве потребителей жидкости, охлажденной чиллером, могут выступать фанкойлы, теплообменники центральных кондиционеров и приточных установок. Чиллер отдает холод теплообменнику, целью которого является охлаждение помещения, после чего нагретый теплоноситель возвращается для охлаждения в чиллер.
Выполнению таких универсальных задач помогает встроенный внутри чиллера гидромодуль – устройство, в котором с расширительным и аккумулирующим баками соединяется мощный циркуляционный насос. Целью насоса является улучшение циркуляции жидкости внутри водяного контура. В таком случае водоохлаждающую установку оснащают расширительным баком, предназначенным для отведения излишков воды, которые образуются в процессе ее нагревания. Наличие гидромодуля гарантирует бесперебойную работу чиллера вне зависимости от поставленных задач, увеличивая срок службы агрегатной системы.
В процессе работы перегретый пар хладагента с низким давлением выходит из испарителя, поступает в компрессор. Здесь пар хладагента сжимается и, покидая компрессор под высоким давлением, поступает в воздухоохлаждаемый конденсатор чиллера, в котором отдает тепло воздуху, а сам конденсируется. Проходя через фильтр-осушитель, хладагент попадает в терморасширительный вентиль, в котором он, частично испаряясь, дросселируется. К концу процесса хладагент становится смесью пара и жидкости, имеющей низкое давление, которая поступает в испаритель и равномерно распределяется по его трубкам. Двигаясь далее по испарителю, хладагент, забирает тепло у воды, закипает и приобретает парообразное состояние. На последнем этапе хладагент выходит из испарителя и цикл снова повторяется.
Инсталляция чиллера требует соответствующего технического образования.